пятница, 16 сентября 2011 г.

Грандиозное шоу от 9 волны

Привет всем читателям моего блога! 
Вот я и вернулась домой из прекрасного города Черкесска, 
где принимала участие в концерте звезд Северного Кавказа! 
Как и обещала, делюсь своими впечатлениями.)))
В зале был полный аншлаг, декорация сцены была великолепная,
было очень много прекрасных артистов
со всех Республик Северного Кавказа. 
Конечно, не обошлось и без некоторых заминок
по техническим причинам, но без этого  не бывает))
Но не смотря на это, концерт и поднятое настроение,
как у артистов, так и у зрителя, было великолепное!

Скоро выложу и видео моего выступления с этого мероприятия.

В общем, мне  все очень понравилось и я очень счастлива!!
Желаю Вам, мои дорогие читатели хорошего настроения
и как можно больше хороших людей на вашем жизненном пути!!

Всегда Ваша Яна Лысенко))

2 комментария:

  1. Яночка, ты молодец, выступила замечательно! Очень нравится твой великолепный голос! У тебя замечательно получается зажечь огонь в сердцах! Спасибо тебе за твое творчество, продолжай радовать нас своими выступлениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)) Буду стараться))

    ОтветитьУдалить